+7 949 317 02 91
Справка -
+7 949 317 02 91
info@gb-dnr.com
  • Текст
  • Связи
Действует c
01.01.2024
Выбор редакции
  • 01.01.2024
  • 29.03.2020

КНД 1151056. Налоговый расчет о суммах выплаченных иностранным организациям доходов и удержанных налогов

Доступ в раздел закрыт

Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.

Доступ в раздел закрыт

Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.

Консультации и аналитика
  • Отчетность при импорте товара из стран, не входящих в ЕАЭС

    Отчетность по ВЭД, в классическом понимании, импортер не подает. При этом, в основном, импортер обязан подавать отчетность в отношении импортируемых товаров, подлежащих прослеживаемости, и по упаковке импортируемых товаров. Импортер, как правило, не обязан предоставлять отчет о суммах, выплаченных иностранным организациям, если эти выплаты связаны с приобретением товаров, которые реализуются в адрес российских лиц, поскольку такие доходы не считаются доходами от источников в РФ. Однако, существуют нюансы, и в некоторых случаях представление такого отчета может быть целесообразным для минимизации налоговых рисков.

  • Подача расчета (КНД 1151056), если услуги оказаны российской компанией на территории иностранного государства

    Нужно ли заполнять форму КНД 1151056, если Российской компании оказала услугу (сертификация товара) иностранная организация, а именно Республика Казахстан, на территории Республики Казахстан. Если да, то прошу уточнить какой раздел необходимо заполнить, т.к. раздел 4 для услуг оказанных на территории РФ, раздел 5- для товаров

  • Отражение в налоговом расчете доходов, выплаченных иностранной компании за импорт товаров в РФ

    Организация занимается импортом товаров, не является налоговым агентом. Получила из налогового органа уведомление о непредоставлении налоговой декларации, а именно - налогового расчета о суммах выплаченных иностранным организациям доходов. Как грамотно ответить налоговому органу?

  • Причины отказа в приеме деклараций. Как действовать, если получили уведомление, что декларация считается непредоставленной?

    При установлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в подпунктах 1 - 4 и 6 пункта 4.1 статьи 80 Кодекса, налоговый орган в срок не позднее пяти дней со дня установления такого обстоятельства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, обязан уведомить налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) о признании соответствующей налоговой декларации (расчета) непредставленной (п. 4. 2 ст. 80 НК РФ).

  • Способы представления налоговой декларации (расчета)

    Существует два варианта представления налоговой и бухгалтерской отчетности:     на бумажном носителе;     в электронной форме. Вы можете сдать отчетность в ИФНС лично или через уполномоченного представителя. Подать налоговую декларацию может как лично руководитель организации (предприниматель) или бухгалтер, так и уполномоченный представитель организации (предпринимателя).

Письма и разъяснения