- Текст
- Связи
- 19.08.2024
Применение ККТ при безналичных расчетах с физическими лицами
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
-
Постановление Правительства РФ от 18.07.2019 № 924
Об определении услуг по организации проезда по платным автомобильным дорогам и (или) платным участкам таких дорог как услуг, при осуществлении расчетов за которые в виде зачета или возврата предварительной оплаты и (или) авансов, ранее внесенных физическими лицами, пользователем может быть сформирован один кассовый чек (бланк строгой отчетности)
-
Особенности формирования и передачи кассового чека (БСО) в отдельных случаях
В основном отдельное регулирование обусловлено спецификой деятельности пользователя ККТ (например, оказание услуг общепита, продажа через вендинговые автоматы). Реже порядок работы с кассовыми чеками (БСО) зависит от места осуществления расчета (например, расчеты в отдаленных от сетей связи местностях) или формы расчета (например, при дистанционной продаже товаров).
-
О способе возврата денежных средств покупателю – физическому лицу
В адрес организации поступили денежные средства в безналичной форме. Платеж был инициирован клиентом – физическим лицом самостоятельно через отделение банка путем внесения наличных денежных средств и переводом на наш расчетный счет (оплата по заказу). Денежные средства поступили на расчетный счет организации по платежному поручению. В настоящий момент клиент обратился к организации с требованием вернуть указанные денежные средства (далее – ДС) не в безналичной форме (на банковские реквизиты), а выдать наличными деньгами из кассы организации. Имеет ли клиент законные основания требовать возврат наличными, если денежные средства поступили на расчетный счет организации (безналичным способом)? В чеке ККТ указан способ оплаты: безналичными.
-
Применение физической кассы, если оплата физическим лицом была осуществлена через банк не на месте проведения расчетов
Организация обязана пробить кассовый чек, если оплата от физического лица за товар, работу или услугу поступила на расчетный счет организации, даже если оплата была произведена не на месте проведения расчетов.
-
Как исправить чек, если его пробили со статусом "безналичный расчет", а по факту был расчет наличными
Если вы ошибочно пробили чек с признаком "безналичный расчет", а по факту расчет был наличными, в силу пункта 4 статьи 4.3 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, необходимо сформировать чек коррекции.
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 11 июня 2025 г. № ЗГ-2-20/9779@
О применении контрольно-кассовой техники (ККТ) при безналичных расчётах через интернет, когда у покупателя нет возможности напрямую взаимодействовать с продавцом в момент оплаты
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 10 декабря 2025 г. № ЗГ-2-20/18723@
О применении ККТ при расчетах через приложение банка за пределами салона, а также при расчетах в салоне
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 20 июля 2020 г. № АБ-3-20/5322@
О применении ККТ при осуществлении расчетов в безналичном порядке без его предъявления между организацией и ИП зарегистрированном в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 15 июня 2022 г. № ЗГ-3-20/6261@
О применении ККТ при осуществлении расчетов через Систему быстрых платежей Банка России между организациями и (или) индивидуальными предпринимателями
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 6 октября 2023 г. № АБ-4-20/12817@
О проверках налоговыми органами соблюдения требований законодательства РФ о применении контрольно-кассовой техники в ресторанах
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 28 марта 2025 г. № ЗГ-2-20/5068@
О применении ККТ при расчетах через СБП между организациями (ИП) после 01.03.2025
