- Текст
- Связи
- 13.12.2022
Условия применения ЕСХН. Ограничения для применения ЕСХН.
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
-
Влияет ли безвзмедная передача ТМЦ на процентное соотношение деятельности сельхозпроизводителя и другой деятельности
Предприятие находится на едином сельхозналоге и передает безвозмездно семена томатов другому предприятию. Считается ли эта передача коммерческой деятельностью и влияет ли она на процентное соотношение деятельности сельхозпроизводителя и другой деятельности.
-
Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы при ЕСХН
Согласно п. 1 ст. 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения ЕСХН не учитываются: - доходы, указанные в ст. 251 НК РФ; - доходы организации, облагаемые налогом на прибыль по ставкам, предусмотренным пунктами 1.6, 3 и 4 ст.284 НК РФ (это ставки по доходам контролируемых иностранных компаний, а также от некоторых видов долговых обязательств); - доходы индивидуального предпринимателя в виде дивидендов, а также доходы, облагаемые по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 ст. 224 НК РФ (призы, выигрыши и пр.).
-
Расчет доли доходов от реализации сельхозпродукции в общем объеме реализации
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 346.2 Кодекса сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, а также от оказания сельскохозяйственным товаропроизводителям услуг, указанных в подпункте 2 указанного пункта, составляет не менее 70 процентов.
