+7 949 317 02 91
Справка -
+7 949 317 02 91
info@gb-dnr.com
  • Текст
  • Связи
Действует c
02.04.2025
Выбор редакции
  • 02.04.2025

Письмо Минфина России от 2 апреля 2025 г. N 03-03-06/1/32538

Письмо Минфина России от 2 апреля 2025 г. N 03-03-06/1/32538

Об учете в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль расходов рекламодателей, понесенных ими на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Департамент налоговой политики рассмотрел обращение и сообщает следующее.

Согласно пункту 44 статьи 270 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в целях налогообложения прибыли организаций не учитываются расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, на иные виды рекламы, не предусмотренные абзацами вторым-четвертым пункта 4 статьи 264 Кодекса, сверх установленных абзацем пятым пункта 4 статьи 264 Кодекса предельных норм, а также расходы рекламодателей на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", если информация о такой рекламе не была представлена в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо если такая реклама была распространена на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", доступ к которому ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, или на информационном ресурсе иностранного лица, осуществляющего деятельность в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации, не исполнившего требования, запреты и ограничения, предусмотренные Федеральным законом от 1 июля 2021 года N 236-ФЗ "О деятельности иностранных лиц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на территории Российской Федерации" и иным законодательством Российской Федерации.

Таким образом, данной нормой Кодекса в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль организаций предусмотрена возможность, при условии отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 44 статьи 270 Кодекса, учета расходов рекламодателей, понесенных ими на распространение рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При этом невозможность учета указанных расходов не ставится в зависимость от причин, по которым у рекламодателя возникают обстоятельства, предусмотренные пунктом 44 статьи 270 Кодекса.

Заместитель директора Департамента
А.А. Смирнов

Статьи, отобранные по тегам
    Список тегов пуст.