+7 949 317 02 91
Справка -
+7 949 317 02 91
info@gb-dnr.com
  • Текст
  • Формы
  • Связи
Действует c
29.03.2021
Выбор редакции
  • 29.03.2021

КНД 1151059. Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу

КНД 1151059. Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу


Форма отчета - КНД 1151059

Применяется - с отчетности за 2020 год

Утверждена - Приказом Федеральной налоговой службы России России от 28.07.2014 N ММВ-7-3/384@

Срок сдачи:

- по итогам налогового периода - не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом;

- при прекращении предпринимательской деятельности в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя - не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному налогоплательщиком в налоговый орган в соответствии с пунктом 9 статьи 346.3 НК РФ, им прекращена указанная деятельность.


Способы и адреса представления декларации по ЕСХН:

По общему правилу, декларация представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в электронном виде вместе с документами, которые в соответствии с НК РФ должны прилагаться к налоговой декларации. Главой 26.1 НК РФ не предусмотрена обязанность налогоплательщика представлять в налоговый орган вместе с налоговой декларацией первичные документы, послужившие основанием для исчисления налога.

Лица, которые обязаны сдавать декларацию в электронном виде, перечислены в п. 3 ст. 80 НК РФ.

Из п. 1 ст. 346.10 НК РФ следует, что декларация представляется:

- организациями в налоговые органы по месту своего нахождения, то есть по месту их государственной регистрации. По месту нахождения обособленного подразделения налоговая декларация по ЕСХН не подается;

- индивидуальными предпринимателями - в налоговые органы по месту своего жительства;

- крупнейшими налогоплательщиками - по месту постановки на учет в качестве таковых.

Обязанность налогоплательщика по представлению налоговых деклараций не ставится в зависимость от результатов предпринимательской деятельности. Это значит, что декларацию следует подавать даже при отсутствии суммы ЕСХН к уплате.


Дополнительный материал размещен во вкладке «Связи»

Нормативная база
Консультации и аналитика
Письма и разъяснения