Информационная поддержка
071-317-02-91
Техническая поддержка
071-330-16-83
Редакция: 20.01.2023
Добавить в избранное
Редакция: 20.01.2023
Электронная цифровая подпись в УЦ ФНС России
+

Электронная цифровая подпись в УЦ ФНС России

Ключевой носитель

Требования к виду ключевого носителя для записи ключа электронной подписи

Для записи электронной подписи в УЦ ФНС России Заявитель предоставляет ключевой носитель формата USB Тип-А, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Приобрести  сертифицированный ключевой носитель можно у дистрибьюторов производителей, в специализированных интернет-магазинах и операторов электронного документооборота. Кроме того, можно использовать уже имеющийся ключевой носитель при условии их соответствия требованиям.

Один ключевой носитель может использовать, для хранения нескольких электронных подписей одного пользователя.

Консультация и техническое сопровождение по работе с электронной подписью:

Единый контактный центр ФНС России

8-800-222-2222

Портал технической поддержки КриптоПро

support.cryptopro.ru

Служба технической поддержки online-сервисов

Главная страница сайта ФНС России Сервисы → Обратная связь/Помощь → Техническая поддержка сервисов → Сервис Удостоверяющий центр ФНС России

 

nalog.gov.ru

Для работы с ЕГАИС Алкоголь ключ электронной подписи должен быть записан на носитель, сертифицированный ФСБ России.

Удостоверяющий центр ФНС России

Удостоверяющий центр ФНС России (УЦ ФНС России) осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком реализации Федеральной налоговой службой функций аккредитованного удостоверяющего центра, утвержденным приказом ФНС России от 30.12.2020 № ВД-7-24/982@ и Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 и пунктом 2.1 статьи 17 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», УЦ ФНС России выдает электронные подписи, применяемые в любых информационных системах:

- Сдача электронной отчетности;

- Участие в коммерческих и государственных торгах;

- Сертификация закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ и Законом № 223-ФЗ;

- Перерегистрация онлайн-кассы в ФНС России;

- Внутренний и внешний документооборот;

- Работа с государственными порталами и информационными системами, включая ФНС, ФСС, ПФР и другие.

Усиленная квалификационная электронная подпись (УКЭП) на электронном документе является аналогом собственноручной подписи и печать на бумажном документе.

В соответствии с пунктом 19 Порядка УЦ ФНС России у каждого ЮЛ, ИП и нотариуса допускается наличие одной действующей электронной подписи, выданной УЦ ФНС России.

Выдача КЭП

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», приказом ФНС России от 30.12.2020 № ВД-7-24/982@:

Для получения КЭП необходимо предоставить:

- Основной документ, удостоверяющий личность (оригинал)

- СНИЛС

- ИНН физического лица

- ИНН юридического лица

- USB-носитель ключевой информации

Основания для отказа в предоставлении услуги по выпуску КЭП:

- В случае отказа Заявителя от прохождения идентификации;

- В случае отказа Заявителя от согласия на обработку персональных данных;

- В случае отсутствия у Заявителя основного документа, удостоверяющего личность (паспорта), сведений из страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, в частности СНИЛС, или отказ Заявителя предъявить указанные документы или сведения;

- В случае несоответствия данных в представленных Заявителем документах с данными, содержащимися в государственных информационных ресурсах;

- В случае отсутствия у Заявителя носителя ключевой информации, соответствующего предъявляемым требованиям, либо представления Заявителем неработоспособного носителя ключевой информации.

[данная информация размещена на стендах УФНС по Донецкой Народной Республике]

ГЛАВбух ДНР

 

НАВЕРХ