- Текст
- Связи
- 22.03.2024
Списание задолженности плательщиком УСН. Когда ее не надо включать в налоговый доход?
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
Для получения доступа в закрытый раздел необходимо оформить платную подписку на сайт. Более подробная информация высылается письмом на указанный e-mail во время регистрации.
-
Налогообложение кредиторской задолженности физического лица перед поставщиком на дату прекращения им деятельности в статусе ИП
Налоговый кодекс не содержит оснований для включения физическим лицом в свой предпринимательской доход кредиторской задолженности перед поставщиком на дату прекращения деятельности в статусе ИП, если срок исковой давности не истек.
-
Пояснения к бухгалтерскому балансу "Дебиторская и кредиторская задолженность"
В этом разделе расшифровываются суммы дебиторской задолженности, отраженные в строках 1190 "Прочие внеоборотные активы", 1230 "Дебиторская задолженность" бухгалтерского баланса.
-
Процентный заем от организации (ИП) физическому лицу: доход, матвыгода
ООО предоставило процентный нецелевой заем сроком на три месяца учредителю физическому лицу, не являющемуся сотрудником. По договору прописано погашение
единоразово в полной сумме, одновременно с уплатой процентов по ставке 2/3 учетной ставки, действующей на дату внесения денежных средств. Нужно ли начислять проценты сразу при выдаче займа или при получении дохода уже в марте? -
Курсовые разницы при списании задолженности в валюте
Согласно временному порядку учета курсовых разниц (подпункт 7.1 пункта 4 статьи 271 НК РФ) положительная курсовая разница в 2022 –2027 годах и отрицательная курсовая разница в 2023 – 2027 годах, начисленные по требованиям или обязательствам, стоимость которых выражена в иностранной валюте, учитываются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль организаций по мере прекращения / исполнения данных требований или обязательств.
-
Дебиторская задолженность по истечению срока исковой давности в налоговых расходах плательщика УСН
Включить дебиторскую задолженность в расходы на УСН «Доходы минус расходы» — нельзя. И даже не потому, что она образовалась еще до начала применения на территории ДНР налогового законодательства РФ.
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 17 ноября 2025 г. № СД-16-3/335@
О формировании выручки от реализации для целей налогообложения продавца товара с учётом того, что размер скидки становится известен продавцу по мере поступления финансового отчёта маркетплейса
-
Письмо Минфина России от 6 декабря 2024 г. N 03-11-06/123336
Об учете расходов, удерживаемых маркетплейсом из выручки от реализации, поступающей от покупателей товаров, налогоплательщиком, применяющим УСН
-
Письмо Федеральной налоговой службы от 1 сентября 2023 г. N КВ-4-3/11140@
По вопросу признания доходов и расходов по налогу на прибыль организаций в виде дебиторской и кредиторской задолженности на 01.01.2023 (новые территории)
-
Письмо Минфина России от 12 июля 2023 г. № 03-03-06/2/65088
Об особенностях исчисления и уплаты налога на прибыль при исключении организаций налоговым органом из ЕГРЮЛ
