Регистрация ЭЦП
Документы, которые необходимо предоставить в орган доходов и сборов по месту регистрации для регистрации ключей ЭЦП
Перечень документов, порядок их предоставления и использования ЭЦП для подписания Договора указан в самом Договоре, который после регистрации ЭЦП в своей налоговой будете подписывать ЭЦП и отправлять в налоговую.
Извлечение
Физическое лицо-предприниматель обязано:
4.1.2 оформить заявление по предоставлению доступа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП) – для формирования и предоставления электронных документов в РНИ по основному месту учета; |
4.1.3 самостоятельно сгенерировать ключи электронной подписи, загрузить с Интернет-ресурса Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (электронный адрес - https://pb.mdsdnr.ru/) программу «ЭЦП» для генерации каждого лица отдельно, имеющего право подписи, и распечатать данные заявления на регистрацию электронной подписи согласно (приложения 1); |
4.1.4 предоставить в РНИ по основному месту учета для каждого подписанта: |
- распечатанное заявление на регистрацию электронной подписи; |
- копию страниц паспорта (1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страницы с отметкой о регистрации места жительства), заверенные лично; |
- копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика; |
- копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика; |
- для руководителя и главного бухгалтера юридического лица выписку из приказа о назначении на должность, заверенную печатью юридического лица; |
4.1.5 предоставить заявления на регистрации электронной подписи в РНИ по основному месту учета вместе с публичными сертификатами на электронной подписи (на электронном носителе); |
4.1.6 направлять в РНИ электронные документы (в том числе, настоящий Договор) после его заключения через систему подачи отчетности в электронном виде ЛКП. |
……..
Юридическое лицо обязано:
4.1.2 оформить заявление по предоставлению доступа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП) – для формирования и предоставления электронных документов в РНИ по основному месту учета; |
4.1.3 самостоятельно сгенерировать ключи электронной подписи, загрузить с Интернет-ресурса Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (электронный адрес - https://pb.mdsdnr.ru/) программу «ЭЦП» для генерации каждого лица отдельно, имеющего право подписи, и распечатать данные заявления на регистрацию электронной подписи согласно (приложения 1); |
4.1.4 предоставить в РНИ по основному месту учета для каждого подписанта: |
- распечатанное заявление на регистрацию электронной подписи; |
- копию страниц паспорта (1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страницы с отметкой о регистрации места жительства), заверенные лично; |
- копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика; |
- копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика; |
- для руководителя и главного бухгалтера юридического лица выписку из приказа о назначении на должность, заверенную печатью юридического лица; |
4.1.5 предоставить заявления на регистрации электронной подписи в РНИ по основному месту учета вместе с публичными сертификатами на электронной подписи (на электронном носителе); |
4.1.6 направлять в РНИ электронные документы (в том числе, настоящий Договор) после его заключения через систему подачи отчетности в электронном виде ЛКП. ГЛАВбух ДНР
|