Информационная поддержка
071-317-02-91
Техническая поддержка
071-330-16-83

Регистрация ЭЦП

Документы, которые необходимо предоставить в орган доходов и сборов по месту регистрации для регистрации ключей ЭЦП

Перечень документов, порядок их предоставления и использования ЭЦП для подписания Договора указан в самом Договоре, который после регистрации ЭЦП в своей налоговой будете подписывать ЭЦП и отправлять в налоговую.

Извлечение

Физическое лицо-предприниматель обязано:

4.1.2 оформить заявление по предоставлению доступа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП) – для формирования и предоставления электронных документов в РНИ по основному месту учета;

4.1.3 самостоятельно сгенерировать ключи электронной подписи, загрузить с Интернет-ресурса Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (электронный адрес - https://pb.mdsdnr.ru/) программу «ЭЦП» для генерации каждого лица отдельно, имеющего право подписи, и распечатать данные заявления на регистрацию электронной подписи согласно (приложения 1);

4.1.4 предоставить в РНИ по основному месту учета для каждого подписанта:

- распечатанное заявление на регистрацию электронной подписи;

- копию страниц паспорта (1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страницы с отметкой о регистрации места жительства), заверенные лично;

- копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика;

- копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика;

- для руководителя и главного бухгалтера юридического лица выписку из приказа о назначении на должность, заверенную печатью юридического лица;

4.1.5 предоставить заявления на регистрации электронной подписи в РНИ по основному месту учета вместе с публичными сертификатами на электронной подписи (на электронном носителе);

4.1.6 направлять в РНИ электронные документы (в том числе, настоящий Договор) после его заключения через систему подачи отчетности в электронном виде ЛКП.

……..

Юридическое лицо обязано:

4.1.2 оформить заявление по предоставлению доступа в электронный сервис «Личный кабинет плательщика» (далее – ЛКП) – для формирования и предоставления электронных документов в РНИ по основному месту учета;

4.1.3 самостоятельно сгенерировать ключи электронной подписи, загрузить с Интернет-ресурса Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики (электронный адрес - https://pb.mdsdnr.ru/) программу «ЭЦП» для генерации каждого лица отдельно, имеющего право подписи, и распечатать данные заявления на регистрацию электронной подписи согласно (приложения 1);

4.1.4 предоставить в РНИ по основному месту учета для каждого подписанта:

- распечатанное заявление на регистрацию электронной подписи;

- копию страниц паспорта (1-2 страниц (3-6 при наличии отметок) и страницы с отметкой о регистрации места жительства), заверенные лично;

- копию регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика;

- копию свидетельства о государственной регистрации налогоплательщика;

- для руководителя и главного бухгалтера юридического лица выписку из приказа о назначении на должность, заверенную печатью юридического лица;

4.1.5 предоставить заявления на регистрации электронной подписи в РНИ по основному месту учета вместе с публичными сертификатами на электронной подписи (на электронном носителе);

4.1.6 направлять в РНИ электронные документы (в том числе, настоящий Договор) после его заключения через систему подачи отчетности в электронном виде ЛКП.

ГЛАВбух ДНР


26.07.2017
comments powered by HyperComments

Вернуться


НАВЕРХ